SESH
, 56 лет29 апреля 2012 19:50
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1] Упражнения для душевного и физического равновесия детей индиго (часть 6).
Для проведения упражнения мы выбираем простой, обыденный предмет, будь то игрушка, пуговица, бусинка, ложка, пенал, кольцо или что-нибудь подобное) и смотрим на него внимательно, после чего откладываем его или закрываем глаза, пытаясь воссоздать в своей памяти данный предмет. Чем больше мы "вызовем" образ как воспоминание, тем лучше нам удастся его представить. Как будто мы внутренне спрашиваем себя: "Как выглядит предмет?" Мы стараемся удержать его через "обращение": "Ну исчезай", "Останься". Пока мы обращаемся к нему, образ остается. Естественно, слова необходимы только сначала, позднее мы сможем реализовать "обращение" просто внутренним взглядом. Таким образом, картинку можно будет удержать без напряженных волевых усилий, мягкой волей.
Благодаря удержанию картинки в памяти и представлению предмета в его функции (например, ложку, которой зачерпывают еду или помешивают жидкость) интенсивность внимания растет. Это ведет к одному важному поворотному пункту в процессе переживания, а именно к тому, что мы отождествляем себя с функционирующим предметом или с его идеей. Другими словами, мы переживаем понимание предмета осознанно и протяженно во времени.
Еще одним не менее важным результатом этого упражнения может являться то, что внимание достигнет определенной направленности и образует прямой поток от своего истока до темы. Этим вносится порядок в жизнь мышления, чувств и воли, которая без такой тренировки хаотична. Человек концентрируется на своей сущности, начинает сам формировать свою душевную жизнь, что, естественно, также связано с осознанием своего "Я".
Целебная сила этой тренировки разнообразна; прежде всего, с ее помощью в душе устанавливается порядок. Душа обретает покой. Важно помнить, что сосредоточенность ведет к своему собственному источнику.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1] Упражнения для душевного и физического равновесия детей индиго (часть 6).
Для проведения упражнения мы выбираем простой, обыденный предмет, будь то игрушка, пуговица, бусинка, ложка, пенал, кольцо или что-нибудь подобное) и смотрим на него внимательно, после чего откладываем его или закрываем глаза, пытаясь воссоздать в своей памяти данный предмет. Чем больше мы "вызовем" образ как воспоминание, тем лучше нам удастся его представить. Как будто мы внутренне спрашиваем себя: "Как выглядит предмет?" Мы стараемся удержать его через "обращение": "Ну исчезай", "Останься". Пока мы обращаемся к нему, образ остается. Естественно, слова необходимы только сначала, позднее мы сможем реализовать "обращение" просто внутренним взглядом. Таким образом, картинку можно будет удержать без напряженных волевых усилий, мягкой волей.
Благодаря удержанию картинки в памяти и представлению предмета в его функции (например, ложку, которой зачерпывают еду или помешивают жидкость) интенсивность внимания растет. Это ведет к одному важному поворотному пункту в процессе переживания, а именно к тому, что мы отождествляем себя с функционирующим предметом или с его идеей. Другими словами, мы переживаем понимание предмета осознанно и протяженно во времени.
Еще одним не менее важным результатом этого упражнения может являться то, что внимание достигнет определенной направленности и образует прямой поток от своего истока до темы. Этим вносится порядок в жизнь мышления, чувств и воли, которая без такой тренировки хаотична. Человек концентрируется на своей сущности, начинает сам формировать свою душевную жизнь, что, естественно, также связано с осознанием своего "Я".
Целебная сила этой тренировки разнообразна; прежде всего, с ее помощью в душе устанавливается порядок. Душа обретает покой. Важно помнить, что сосредоточенность ведет к своему собственному источнику.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]